КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ НОВОСТИ ВСЕ ПРОЕКТЫ КОНТАКТЫ EN
БРЕНД ДИЗАЙН КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ АРТ ДИЗАЙН ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА ВЕБ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИЕ
ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИЕ
Дизайн-концепция инди-игры «НАЧАЛО»

Описание проекта

Проект

Дизайн-концепция инди-игры «НАЧАЛО

Дипломный проект студента-бакалавра 4 курса.

Что такое инди-игры? Это игры, созданные за счет разработчиков, без финансовой поддержки крупных игровых корпораций. Они рассчитаны на продвижение через интернет, часто, с помощью финансирования за счет заинтересованных пользователей на сайтах стартапа (boomstarter.ru, kickstarter.com).

Инди-игра «Начало» это игра жанра квест. Управляется с помощью системы «point and click», т.е. нажатием пальца или курсора мышки. Игра начинается с заставки, на которой изображен робот и название игры. Далее появляется вторая заставка, в которой находится начальное меню, в котором можно выбрать Новая игра, продолжить игру или выход.

После выбора «Новая игра» пользователь смотрит заставочный ролик в котором робот попадает из локации с птицами в локацию моря на первый этап- с осьминогом. В правом нижнем углу игры находится шестеренка с глазом. Активация этой шестеренки вызывает всплывающее меню. В всплывающем меню находятся все необходимые команды для игрока: «что же делать?» вызывает подсказку, выплывающую в левом верхнем углу (для каждого этапа свои подсказки). Нужно отдельно сказать, что игра является линейной. Не собрав все необходимые детали в одной локации, пользователь не может перейти в другую.

Третья локация. Работа с командой «что же делать». К этому моменту мы видим, что у робота есть уже нога, на которой он прыгает. Момент сборки ноги я покажу в конце в видео ролике. Четвертая локация- хамелеон. Мы видим. Что роб уже находится на колесе. Этот момент так же будет продемонстрирован далее. Пятая локация. Этап с птицами на свалке. Этап является поворотным, в нём пользователь должен не только найти необходимые детали для раздела «всё моё», но и обучиться, для того чтобы собрать аналоги рук и ног.

Шестой этап. Пауза. Седьмой этап. На заключительном этапе, игроку предстоит действовать очень быстро. Поэтому, не исключен вариант, что скорее всего, игрок практически сразу проиграет. Как только это произойдет, игра автоматически сохранится и появятся варианты дальнейших действий: продолжить. Сохранить и выйти. Если игрок разобрался как действовать. У него тоже есть два варианта: легкий и тогда он остается роботом и более сложный, но тогда игрок становится человеком. Игра разработана для различных видов мобильных устройств, а так же для пк.

Дипломник

Студент (бакалавр) Ольга Чубарова

Дипломный руководитель

Панин Александр Александрович

Клиент

МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТИТУТ

Место

МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ        НОВОСТИ        ВСЕ ПРОЕКТЫ        КОНТАКТЫ
БРЕНД ДИЗАЙН     КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН     ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ     АРТ ДИЗАЙН     ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА     ВЕБ ДИЗАЙН     ОБРАЗОВАНИЕ